?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Команда модераторов, используя свой многолетний опыт, подготовила специально для вас свод рекомендаций по совершению сделок. Все пункты носят исключительно рекомендательный, необязательный характер, но мы надеемся, список поможет предотвратить хотя бы часть потенциально неприятных сделок.

1. Прежде, чем совершить сделку, поинтересуйтесь у человека его слингорейтингом (фидбеком). Слингорейтинг (фидбек) - это личный пост в сообществе for_feedback, или slingorating (с 18.05.2013 в наше сообщество принимаются пользователи, в обязательном порядке имеющие фидбек).

2. Если вы склонны к недоверию, то заодно изучите слингожизнь (и не только) человека: вбейте его ник в поле "фильтр" в серой шапке сообщества, так вы увидите все его посты тут. Вбейте его ник в поиске по блогам Яндекса - blogs.yandex.ru. Возможно, в слинго-мире человек впервые, зато в интернете - нет. Если у человека пустой журнал и нет слингорейтинга - очевидно, сделка с ним - огромный риск.

3. Если вам предлагают сделку через личку - задумайтесь, готовы ли вы пойти на такой риск. Почему человек не состоит в сообществе? Уточните у него это.

4. Не стесняйтесь задавать вопросы. Понятие "в хорошем состоянии" у всех разное!
Если какие-то огрехи на б/у шарфе Вам критичны (пятна, зацепки, разрывы нитей, заломы, катышки и т.п.) или вы хотите знать историю шарфа (количество владельцев, сколько носили), спрашивайте конкретно про это.

5. Ведите переписку не в личке, не в почте, а в посте о продаже/покупке! В противном случае модераторы никак не смогут помочь Вам решить конфликтную ситуацию.

6. Всегда старайтесь иметь больше одного способа связаться с продавцом/покупателем, особенно в свете нестабильной работы ЖЖ, когда то комментарии не отправляются, то извещения не ходят, то личка по неделе глючит. Спрашивайте про активный контактный мейл, для сделок внутри региона/страны по возможности узнавайте еще и телефон. (Особо продвинутые могут искать все эти данные яндексом, но гораздо проще узнать все лично на первых же этапах обсуждения сделки).

7. Теперь самый спорный вопрос. Качество б/у шарфов. Об это ломаются копья не только у нас, это во всем мире, во всех местах, где продают и покупают б/у. Итак. Открою правду. Б/у - это бывший в употреблении. Слинг б/у - это бывший в употреблении слинг, причем не "достали из коробки, погладили рукой и обратно сложили", а "наматывали ребенка, носили ребенка, ребенок туда срыгивал, у ребенка на слинг могли протечь какашки из памперса". Настоятельно рекомендую еще раз перечитать предыдущую фразу. А еще мамы, у которых детки старше года, часто замечают, что вроде бы постирали вещь, сложили, убрали в шкаф (для следующего, или просто некогда передать дальше, или выкинуть рука не поднимается). Вещь убрали чистую. А достали через полгода - с желтым пятном. Это не всегда и со всеми вещами должно быть, но это - БЫВАЕТ. Да, ТАК БЫВАЕТ. И на слингах эти желтые пятна тоже могут проявиться не сразу. Поэтому, если вам критично, чтобы слинг был без желтых пятен, но по каким-то важным для вас причинам вы не можете купить этот слинг новым в магазине - то попросите продавца перед отправкой шарфа:
- сфотографировать шарф при дневном свете, весь по кусочкам,
- сказать, сколько шарф "лежал без дела",
- сфотографировать шарф в намотке.
Если на этом этапе продавец не отказал вам в сделке - прекрасно:)

8. Дальше про качество. Если в посте не заявлено, что "шарф - без пятен", то претензий к продавцу вы предъявить не можете. Б/у вещь в 99% содержит пятна. Чаще всего их не видно, или не видно в любую погоду, кроме солнечной каждую 13-ю пятницу високосного года. Поэтому если вам явно не написали, что на шарфе нет пятен, и вы не спросили этого у продавца - тогда претензии предъявляйте себе.

9. Также история знает случаи, когда шарф, заявленый как БНИБ, оказывался совсем не БНИБ, а очень даже просто БН, и вроде бы даже ИБ, но между БН и ИБ его доставали и как минимум разворачивали, как максимум - один раз наматывали, хорошо, если без ребенка. Бывает, что так делают некоторые вендоры или магазины, а человек, купивший шарф новым в магазине, и решивший, что ему он не нужен - не в курсе разворачивания (какой же магазин признается?) и продает шарф в сообществе как БНИБ. В этом случае максимум, что вы можете - это договориться с продавцом об откате сделки, но если он не согласится - имеет на это право.

Всем пис.
promo for_slings ноябрь 28, 2016 18:54 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Ура, друзья! С небольшим:) перерывом на рынок вернулись мои любимые слингокуртки Fantino's! Если кто помнит наши обзоры, именно к этим моделям было меньше всего вопросов. А в этот раз производитель превзошел сама себя и они с точки зрения удобства и комфорта слингоношения оказались идеальны!…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
tear_of_pearl
Mar. 12th, 2013 07:33 pm (UTC)
Извините за серость, но что такое БНИБ и прочие аббревиатуры? Где про это почитать? :) Не люблю пробелов в знаниях :)
lucky_ludmila
Mar. 12th, 2013 07:54 pm (UTC)
Бниб = BNIB = brand new in box. Это в смысле не достатый ни разу:))
(no subject) - tear_of_pearl - Mar. 12th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
tatjanka
Mar. 12th, 2013 07:35 pm (UTC)
Про пункт 6: если честно пишешь, что шарф б/у и что ты его НОСИЛ, а не купил, развернул и сунул в коробку, то потом в соседнем посте тут же обсуждают, что ты неряха и покупать у тебя не стоит. Очень это смешно, когда речь идет о шарфе с черной этикеткой, например :)
Это я так, побрюзжать.
Если коммент не по теме, можно потереть.
lucky_ludmila
Mar. 12th, 2013 07:56 pm (UTC)
То есть, все, кто носят шарфы - неряхи?:))) да ну, не обращайте на таких тонкодушевноорганизованных внимания.
morkovka22
Mar. 12th, 2013 07:41 pm (UTC)
не, все правильно!
ann_ea
Mar. 12th, 2013 08:07 pm (UTC)
про подгузник улыбнуло :) у нас кстати такого ни разу не было.
lucky_ludmila
Mar. 13th, 2013 06:32 am (UTC)
У меня было:) правда с трикотажным, он коричневого цвета - ничего не видно:)))) НО!!!
(no subject) - chiffa_alinka - Mar. 13th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - nady_de_mar - Mar. 13th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
xsi
Mar. 12th, 2013 08:41 pm (UTC)
К пункту 5. Всегда старайтесь иметь больше одного способа связаться с продавцом/покупателем, особенно в свете нестабильной работы ЖЖ, когда то комментарии не отправляются, то извещения не ходят, то личка по неделе глючит. Спрашивайте про активный контактный мейл, для сделок внутри региона/страны по возможности узнавайте еще и телефон. (Особо продвинутые могут искать все эти данные яндексом, но гораздо проще узнать все лично на первых же этапах обсуждения сделки)

Edited at 2013-03-12 08:43 pm (UTC)
nastya_okapi
Mar. 12th, 2013 08:59 pm (UTC)
А можно по теме или не совсем, но спросить: если я купила у девушки слинг бниб, релиз 2010 года, что ли, а он оказался с браком (непроплетенные нити в большом количестве), к кому претензии тогда? к фирме-производителю-то поздно уже...
сразу оговорюсь, что претензий у меня к данному конкретному продавцу нет, отличная девушка и вообще. но, конечно, я расстроилась, тк купить такой же, но без косяка, я вряд ли смогу, он мне очень нравится, но носить с косяками, хоть и не влияющими на ттх, не люблю.( так и не знаю, продать, что ль. по более низкой цене, естественно. как в таких ситуациях поступают обычно?
nikademuss
Mar. 12th, 2013 11:36 pm (UTC)
Вот кстати еще один минус шарфов БНИБ, если не разворачивали как заявляют, на сколько я помню найденные потом косяки производителя это только ваши уже проблемы:(
Поэтому тут наверно на ваше усмотрение если критично и носить не можете, то тогда продавать с заявленными уже с косяками :(((
(no subject) - 0nadin_dark0 - Mar. 13th, 2013 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_ludmila - Mar. 13th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_ludmila - Mar. 13th, 2013 06:34 am (UTC) - Expand
lasmammas
Mar. 13th, 2013 05:28 am (UTC)
*апплодирует стоя* браво!
lucky_ludmila
Mar. 13th, 2013 06:34 am (UTC)
Спасибо:) истерики в шкафу достали.
(no subject) - lasmammas - Mar. 13th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogda_leto - Mar. 13th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_ludmila - Mar. 13th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
gingy_biscuit
Mar. 13th, 2013 07:48 am (UTC)
отрезвляющий пост для новеньких и тех, кто привык получать почти бнибные шарфы без особых проблем..)) мне только не понравилась формулировка "если вы склонны к недоверию", в пункте втором.. как-то она очень к земле прибивает, как будто засомневался человек раз, и всю жизнь потом считает себя "склонным к недоверию")
lucky_ludmila
Mar. 13th, 2013 08:21 am (UTC)
:)) если вы эту формулировку на себя сходу примерить не можете - значит она не про вас:)))
(no subject) - gutilda - Mar. 13th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gingy_biscuit - Mar. 13th, 2013 11:45 am (UTC) - Expand
ti_tika
Mar. 13th, 2013 11:09 am (UTC)
замечательный пост, пойти что ли слингорейтинг завести себе. Когда он появился, я уходила на слингопенсию, а с новым младенцем уже 7 месяцев никак не соберусь.
kogda_leto
Mar. 13th, 2013 11:29 am (UTC)
Про себя скажу: была покупателем у весьма подозрительной мамы. Все говорило против сделки. Но желание "Оно мне сильно надо" победило. Закончилось все хорошо, ПП спас меня.
Для себя сделала вывод, что только холодная голова и взвешанное решение нам в помощь!
Вам спасибо за пост, столько времени потратили. И каждый раз думаешь, да чтоб я, да никогда!
alt_air
Mar. 13th, 2013 01:57 pm (UTC)
С понятием БНИБ вы мне америку открыли.
В моем понимании это то, что не носили-не стирали. Но чтобы прямо из коробки никогда не доставали...
Даже детская одежда в магазине может быть примеренной покупателем (за исключением совсем уж носков-трусов).

Если бы "не разворачивали" было важно, слинги продавали бы запечатанными, м?
xsi
Mar. 13th, 2013 02:20 pm (UTC)
Для некоторых людей это вопрос принципиальный.

Я, продавая BNIB, всегда спрашиваю, развернуть-проверить или нет, оставить неразвернутым. Так вот, желающих "неразвернутый", даже несмотря на возможность огрехов где-то там внутри, гораздо больше, чем просящих осмотреть шарф целиком.
(no subject) - alt_air - Mar. 13th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xsi - Mar. 13th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kokoreva_katya - Mar. 13th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xsi - Mar. 13th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
nadegdochka
Mar. 14th, 2013 10:44 am (UTC)
Про слингорейтинг. Я забросила его после того, как за одну неделю произошли 2 события:
1. Мама из Питера попросила купить в Подольске шарф у мамы, не состоящей в сообществе и послать шарф ей. Аргументировала это тем, что у меня хороший слингорейтинг. Деньги перевела мне на карту сразу, как я согласилась быть посредником с излишком на расходы.
2. Мама не помню откуда отказала мне в покупке у нее шарфа, т.к. ее смутил мой слингорейтинг.
Сама стараюсь покупать шарфу у мам, которые известны в слингокругах, которых знаю лично, которые порой пишут в сообщества. В слингорейтинг не заглядываю.
lizorange
Dec. 12th, 2013 09:09 pm (UTC)
Я новичок и у меня глупый вопрос.
А если я продавец и человек, который хочет у меня купить (через пересыл ПР) не состоит в ФС, мне есть чего опасаться?
lucky_ludmila
Dec. 13th, 2013 06:24 am (UTC)
конечно.

спросите, почему человек не состоит в ФС.
nikoliy75
Feb. 23rd, 2014 10:05 am (UTC)
Спасибо огромное за такое сообщество, пока только покупала, контакты не брала, доверяла, сейчас буду брать и адрес и телефон.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

shoo
for_slings
Все для слингомам и слингодетей

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya