?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут на досуге смастерила инструкцию по уборке под кат, потому что часто с этим делом бывают трудности:)


Сразу оговорюсь, я застарелый гик, и поэтому режим "визуального редактора" в ЖЖ я не использую, т.к. все визуальные редакторы, мною виденные, так или иначе обладают рядом глюков, а чистый и незамутненный html позволяет их избежать.

Итак, открываем форму записи в ЖЖ и переключаемся во вкладку HTML вот тут:


Для тех, кто пользуется браузером Internet Explorer, ВОТ ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ.

Потом пишем все тексты и нужные теги вот по этой инструкции:


Для тех, кто пользуется браузером Internet Explorer, ВОТ ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ.

Все.

Если есть вопросы - задавайте. А то мне конечно кажется, что вышенаписанного для овладевания катом достаточно даже первокласснику, но могу и ошибаться.


В следующем выпуске "модераторской помощи" - как и куда проще, быстрее и удобнее выкладывать фотки.
promo for_slings november 28, 2016 18:54 Leave a comment
Buy for 200 tokens
Ура, друзья! С небольшим:) перерывом на рынок вернулись мои любимые слингокуртки Fantino's! Если кто помнит наши обзоры, именно к этим моделям было меньше всего вопросов. А в этот раз производитель превзошел сама себя и они с точки зрения удобства и комфорта слингоношения оказались идеальны!…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
turtle_cherry
Mar. 15th, 2009 09:07 pm (UTC)
может, я чего не понимаю, но у меня картинка целиком не видна. т.е. названия вкладки хтмл не видно...
lucky_ludmila
Mar. 15th, 2009 09:09 pm (UTC)
Дай угадаю: ты пользуешься браузером Internet Explorer?

(а мне двойка как тестировщику, да... пойду исправляться, посыпая голову пеплом:)))) но кто бы мог подумать!
(no subject) - turtle_cherry - Mar. 15th, 2009 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_ludmila - Mar. 15th, 2009 09:11 pm (UTC) - Expand
murrochka_murr
Mar. 15th, 2009 09:10 pm (UTC)
+1 за чистый html! Глюки с ним редкость!
lucky_ludmila
Mar. 15th, 2009 09:12 pm (UTC)
Ага, ага :)))
alialife
Mar. 15th, 2009 09:38 pm (UTC)
Ой, а можно еще по просьбам трудящихся как ссылки вставлять? :)) Не просто копировать, а вот когда под некими словами спрятана ссылка.
lucky_ludmila
Mar. 16th, 2009 06:52 am (UTC)
<a href=http://наша.ссылка.ру>текст ссылки - некие слова:)</a>

только копировать надо не то, что в почту придет (потому что я не уверена, что служебные символы там заменятся на нужные скобочки), а прям вот тут из моего комментария.
sheverd
Mar. 15th, 2009 10:02 pm (UTC)
Спасибо!Это как раз пост для меня:)
jane_mama
Mar. 16th, 2009 04:38 am (UTC)
и явно для меня
parvati22
Mar. 16th, 2009 05:41 am (UTC)
а вот дай вам Бог здоровья!)
likka5
Mar. 16th, 2009 07:25 am (UTC)
А может имеет смысл еще дописать, как это сделать с помощью визуального редактора?
Лично мне, например, гораздо проще нажать кнопочку "врезка ЖЖ", чем писать от руки (или искать, откуда бы скопировать) прячущий код.
lucky_ludmila
Mar. 16th, 2009 07:54 am (UTC)
Вообще на это есть справка ЖЖ :))))))
(no subject) - likka5 - Mar. 16th, 2009 07:55 am (UTC) - Expand
elkalen_kalina
Mar. 16th, 2009 07:30 am (UTC)
Люд, а объясни дуре, а что, вот если я фотки напрямую с компа в жж закидываю, я прямо уникум, да??? Их обязательно куда-то покласть надо сначала? Чем мой способ хуже??? (у меня огненный лис, если что, я ие видеть спокойно не могу...)
lucky_ludmila
Mar. 16th, 2009 07:54 am (UTC)
Что значит "напрямую в ЖЖ"? :) На какие кнопки жмешь?
(no subject) - likka5 - Mar. 16th, 2009 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - elkalen_kalina - Mar. 16th, 2009 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_ludmila - Mar. 16th, 2009 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - elkalen_kalina - Mar. 16th, 2009 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_ludmila - Mar. 16th, 2009 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - elkalen_kalina - Mar. 16th, 2009 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - likka5 - Mar. 16th, 2009 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elkalen_kalina - Mar. 16th, 2009 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - likka5 - Mar. 16th, 2009 08:03 am (UTC) - Expand
busianna
Mar. 17th, 2009 09:32 am (UTC)
Людмила простите
Извините, я просто не поняла сначала... Сейчас доперло...
Я думала надо ДО фразы и ПОСЛЕ фразы ставить <Lj-....))))
nuseld
Apr. 29th, 2009 02:38 pm (UTC)
Люда подскажи куда можно запостить объяву о продаже шапочек детских SCKOON? ТЫ писала где-то пост, я его не нашла про сообещства.
lucky_ludmila
Apr. 29th, 2009 04:48 pm (UTC)
Мы посовещались с модераторами, и решили временно разрешить пристрой :)
veterochka
Apr. 7th, 2010 08:31 pm (UTC)
Надеюсь, что я не очень многого хочу....
Можно опубликовать не картинку, а все эти магические знаки в таком формате, чтобы их можно было копировать и переносить в свое сообщение?
Или это можно сделать и я просто туплю как?
sama8mama
Jul. 23rd, 2010 12:46 pm (UTC)
ооо, а мне было аж стыдно писать , думала я одна так туплю...
sukonka
Sep. 10th, 2010 10:47 am (UTC)
Простите за тупость!
Людмила, подскажите где надо ставить <Lj-....))))Думала надо ДО фразы и ПОСЛЕ фразы ставить <Lj-....)))). попробовала, не получилось.
annaded
Apr. 8th, 2011 12:27 pm (UTC)
я ваще ниче не пойму..... помогите!!!!
я написала в сообщество 2 объявы, писала в ЖЖ вообще первый раз, еще совсем здесь не освоилась, все чужое и я похоже слепая и тупая))))
короче модераторы мои объявы не пропустили, потомучто я что то намудрила с катами, делала в визуальном редакторе и что то не так сделала, а теперь даже не могу найти эти свои сообщения, что бы их отредактировать по правилам, с которыми до сих пор не разобралась... блин хоть и пишите что разжевали все как для первоклашек, но для меня это как филькина грамота, но буду очень стараться!!!!!
помогите: где мне найти мои неправильные объявы?
leilika
May. 24th, 2011 11:11 am (UTC)
у Вас пример непонятный, я намучилась, пока разобралась.
Напишите все в HTML, чтоб люди поняли, где лж-кат закрывать:
Вот так:

До ката
<бр/><лж-кат>
<бр />После ката </ лж-кат>

По-русски написала, т.к иначе не отображает теги.
obushochek
Sep. 8th, 2011 01:53 pm (UTC)
что такое <бр/>????
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

shoo
for_slings
Все для слингомам и слингодетей

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taichi Kaminogoya